среда, 22 декабря 2010 г.

Подарочки уже начались!

Получила целое богатство в подарок на Новый год от Nataliijjka и целый вечер "медитировала" (чахла) над ним.
Вошла в восторженный ступор от безумно красивой открытки...
 А к ней еще прилагались всяческие полезные мелочи,которых обычно так не хватает.
 Ленты и пайетки ...
 Бумага для скрапбукинга!!!Очень красивая!
 Увидев наборы для вышивания я просто уже тихо попискивала от восторга.Эти наборы как раз из тех,от которых я балдею!Обожжжаю сюжеты добродушные  и с животными!
 Но в полный экстаз меня ввел Мистер Снегг,снеговичок вышитый на льне очень мелким крестиком.
В итоге: я тихо таяла и млела целый вечер (ладно,признаюсь,и следующий вечер тоже),да и сейчас,пока сижу и пытаюсь словами выразить те чувства,которые меня обуревают.Спасибо!Спасибо!Громадное мерси за подарочек!

2 комментария:

  1. Какое здоровское имя ты дала снеговичку)) Кажется, у вас тоже любовь с первого взгляда))))

    ОтветитьУдалить
  2. Это действительно любовь с первого взгляда!И щенячий восторг пока не утих.

    ОтветитьУдалить