понедельник, 13 февраля 2012 г.

Альбом для Натки

И все таки я не выдержала.Что ж такое...?Никакой силы воли!Хотела подарить альбом на 8Марта,а подарила сейчас.Ну да ладно...Обложку я показывала раньше,а теперь покажу и странички.


 Ее муж Денис



 Хорошо летом на природе...



 Здесь я немного поиздевалась над страничкой: поиграла с трафаретом и эмбоссингом.
 Эта страничка мне очень нравится - практически ничего не пришлось делать...
 А эту страничку я делала пытаясь отвязаться от навязчивой песенки Верки Сердючки.Сердючка победила и фраза "А я иду такая вся - Дольче Габана" приземлилась на двух страничках.




 Это самая любимая и,на мой взгляд,самая удачная страничка.Последняя.
Хотя,может быть через некоторое время я сделаю еще страничку-две продолжения.
В альбоме использовала бумагу из одного набора (к сожалению,не помню что был за набор).

3 комментария: