суббота, 19 мая 2012 г.

Ночь музеев в библиотеке

Только что вернулась с Ночи музеев в библиотеке.Как всегда,растяпа я эдакая,забыла взять с собой фотик.Но надеюсь получить фото тех,кто снимал (правда когда..?).Было много детей и родителей.Помимо меня был МК по плетению шнурков-фенечек,были различные викторины и концерт.Хотя,даже если бы я взяла фотоаппарат я бы просто не имела времени снимать.Чувствовала себя как "Фигаро тут,Фигаро там".Одно могу сказать - всем понравилось и никто не хотел уходить.
Хочу показать еще одну простенькую (проще не бывает) открыточку,которую я сделала в 7 утра.
Для поднятия настроения и чтобы немного успокоиться.

3 комментария:

  1. Ой, все так просто, и как премиленько смотрится)))
    Бутончики квиллинговые классные, цветовая гамма нравится очень!
    А про ночь музеев очень интересно будет узнать))

    ОтветитьУдалить
  2. Нежно, мило!!!
    И мне интересно про ночь музеев!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!Позднее надеюсь написать подробнее.А пока могу сказать,что 26 мая (в Субботу) участвую в Городском празднике чтения "Читай Екатеринбург".Буду учить делать розочки из атласной ленты.В прошлом году я уже участвовала с этими розочками,но народ требует продолжения.

    ОтветитьУдалить