воскресенье, 12 января 2014 г.

Как здорово,что все мы здесь...

Привет всем!Хочется начать рассказ о встрече (первой в этом году) любительниц скрапбукинга словами знаменитой песни: "...Как здорово,что все мы здесь сегодня собрались".
И это действительно - здорово!Как приятно встречаться с единомышленниками,с людьми увлеченными рукоделием!Наши встречи - это море позитива,полезной информации и,самое главное,дружеской атмосферы!
 И это еще не все.Эта встреча принесла мне море приятных минут(часов) и подарки!
Настя подарила мне фирменный фартук с логотипом "Счастливый мир детства"
Вот какая я в нем красавица!!!
От Даши я получила замечательную конфетку
И от Элианы я получила конфетку,которую выиграла в уже прошлом году - набор гипсовых украшений и замечательный календарь

Душевная была встреча - мы вволю "наштамповались" и сделали множество вырубок.

6 комментариев:

  1. Знаю теперь что из себя представляют подобные встречи:) Ларочка, поздравляю с замечательными подарками. Мне в этот раз перепали вырубки в подарок от девушки, которая проводит МК. Я отобрала нужные мне вырубки купить, а получила в подарок. ПриЯтно:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада,что такие встречи приносят тебе радость!И как приятно получить нежданный подарок.Поздравляю!

      Удалить
  2. Лариса, отличная у вас встреча! )))) Приятно на вас смотреть!

    ОтветитьУдалить