вторник, 14 апреля 2015 г.

новенькое

Приветствую всех! Давно ничего не выкладывала,просто не успевала фотографировать...Да и сейчас(простите меня) фото не лучшего качества,сделанные на бегу...
1.Открытка на новоселье
из польской бумажечки от Galeria Papieru,которая мне очень нравится..Использовала также ножи "Овал" от Scrapberry's и "Cabin" фирмы Tattered Lace.
2.Открытка на день рождения с кармашком

бумага от Mr.Painter,дырокол края от Марты Стюарт,нож Swirl Bliss Pocket от Spellbinders и нож,подаренный на день рождения (мне кажется он от Memory Box).
3.Открытка на день рождения

бумага от Mr.Painter,дырокол края от Марты Стюарт,вырубка цветочной веточки (мне ее подарили),камея которую мы учились делать на одном из собраний СКЕ,шебби лента белая,розовый фатин,цветочки
4.Птичка счастья

на день рождения мне был подарен любимый мой журнал "Формула рукоделия"№4/2015 из которого я и почерпнула идею с птичкой.В основе птички картон от коробки,бумагу использовала из предыдущего журнала,нож Gearworks Border от Memory Box,цветочки,пуговки,полужемчужины от Magic Hobby,кружево и шифоновая бледно-розовая ленточка,перышки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий